А сколько у вас стоят киоски / ларьки за 1 м2 ? Разбор 10 ошибок такой постановки

А сколько у вас стоят киоски / ларьки за 1 м2 ?
(разбор 10 ошибок такой постановки вопроса)
Почему же такая постановка вопросов относится к разряду ошибочных? (Подробно разберем эти 10 пунктов ниже информационного блока).
------------
Информационный блок:
! - [ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ] предлагаемых нашим заводом киосков / ларьков
! - При возникновении вопросов и желания получить консультацию напрямую от технического консультанта завода
------------
Перейдем непосредственно к разбору основного вопроса
1) Компании поставщики торговых павильонов могут работать в абсолютно разных сегментах.
1.1) Компания "А" - производит только стильные киоски для брендовых товаров;
1.2) Фирма "В" - специализируется на изготовлении специфических оригинальных форм ларьков. Она является своего рода ателье, в котором творят шедевры архитектуры;
1.3) Фирма "С" в своей деятельности делает упор только на киоски из сэндвич-панелей;
1.4) Фирма "D" производит только из металлического сайдинга, ну итд
2) Ответ "в общей форме", какой и вопрос
Задавая этим компаниям такой вопрос, Вам смогут предоставить общий ответ, ведь нюансов они не знают (которые нужны Вам). Вам обознаят среднюю стоимость за квадрат в тех материалах, с которыми работают они. Итог: Вы соберете N количество цен от N-ого количества компаний (возможно из разных городов);
3) Позиция местной районной Администрации по выделению Вам участка земли
3.1) Ошибка № 1 - Вы начинаете интересоваться киоском, подбирать его формы, отталкиваться от своего видения вопроса. Однако, Вы не уточнили у Администрации района, готова ли она предоставить Вам конкретные участки под возведения павильончика?
3.2) У Вас на руках есть N-ое количество расчетов от разных компаний, но нет согласованного участка. Итог - потраченное время впустую!
4) Внешний вид киоска и задействованные материалы разные и цена разная
4.1) Материалов внешней отделки киосков не мало: профлист / металлический сайдинг / сэндвич панели / сэндвич панели+композитные материалы / алюкобонд / hpl пластик. Еще больше материалов внутренней отделки;
4.2) Стоимость за 1 м2 у таких павильонов не одна и та же, а разная. Как Вы в таком случае планируете сравнивать цену?
4.3) Более 90% Заказчиков на начальной стадии не имеют согласованного образца ларька. Заходя на сайты поставщиков Заказчик подбирает понравившейся киоск / ларек и высылает на расчет. У N-ого количества поставщиков запрошена цена, у всех запрошено разное (разные формы и разная "начинка" внутренняя). Возникает вопрос, как сравнивая разное сделать итоговый вывод?
5) Внутренняя отделка киоска тоже у всех разная
5.1) Все аналогично и с ситуацией по внутренней отделки. Одни Вам предложили ПВХ панели, другие -криплат, треть - гладкий окрашенный металл, другие - сэндвич панель. Вновь разные цены и вновь возникает та же проблема - как обобщить это разное и сделать вывод о цене;
5.2) Возможно, компания (которая находится в Вашем городе) сделала бы дешевле определенную конструкцию киоска, если бы сразу Вы ей озвучили все нюансы. В итоге - Вы переплатили;
5.3) В каком напольном покрытиии киоск Вам необходим? (линолеум+ПВХ плинтус / ламинат / плитка). Тоже важный пункт влияющий на стоимость;
5.4) Какой потолок Вам необходим (в какой полезной высоте, в каком материале). Потолочная ситема Армстронг или Грилятто?
6) Сети и коммуникации
- В самом начале проработки вопроса важно определиться, каким внутренним функционалом необходимо наполнить павильончик. Речь в данном случае идет о сетях: электричество / теплотехника / вентиляция / водоснабжение и канализация;
- что из этого Вы планируете выполнить собственными силами, а что отдать Поставщику целиком?
7) Из какого города поставщик?
- 20 км, 40 км, 100-400, 401-800 км или 1600 км от Вас?;
- помните, логистика на расстоянии более 800 км "будет сжигать" всю интересную изначальную стоимость павильона;
- при этом, автоматически поднимется оплата за выезд монтажной бригады (суточные, командировочные);
- а если, что то случится с изделием (во время гарантийного случая), как быстро компания поставщик будет готова на это среагировать и выслать сервисную группу?
8) Фундаментное основание ?
- а предоставляет ли вообще поставщик киоска такую услугу?
9) Обладает ли компания поставщик пожарным сертификатом на свою продукцию?
10) Насколько серьезный подход у компаний к глубокой проработке сути вопроса?
Мы привели 10 наиболее часто повторяющихся ошибок потенциальных покупателей, которые используют стандартную фразу, а сколько за кв.м стоят ваши киоски / ларьки? В 90% случаях (как показала 8 летняя практика) такие запросы и остаются простыми запросами. И никогда из них не будет построен фактический павильон.
Почему так происходит?
Причина достаточно очевидна:
- возрастает объем новых терминов, новых формулировок, названий материалов;
- происходит наслоение "одного на другое", как итог - путаница;
- алгоритмика действий не определена, критерии анализа не выявлены (кроме единственного - сравнить только цену);
- забываются общестроительные нормы и требования санитарного порядка / сертификация изделия / противопожарный регламент;
- районная Администрация не разрешает сделать так то;
- и.т.д.
Чтобы избежать всей этой нервотрепки, получить кометентную консультацию на каждом этапе проработки, наш завод разработал единую сервисную услугу. Ее название "От первого обращения до возведения под ключ"
- Планируете возвести на участке модульный дом, но не знаете с чего начать?1. Пошаговая инструкция, с чего начать первый шаг и в каком направлении двигаться; 2. Приводим простые и понятные примерыПланируете возвести на участке модульный дом, но не знаете с чего начать?
- А с чего Вы решили, что критерий «цена-качество» вообще применим к торговым павильонам?-критерий крайне поверхностный, который сеет больше путаницы, чем вносит какую-либо конкретику; - он является удобным прикрытием, как для производителей, так и выступает неким «мерилом» для покупателейА с чего Вы решили, что критерий «цена-качество» вообще применим к торговым павильонам?