Корзина
13 отзывов
Производство и монтаж модульных зданий различного назначенияПерейти
Завод блочно-модульных и специальных конструкций (Республика Чувашия | г. Новочебоксарск)
+79877459358
+79877459358

А с чего Вы решили, что критерий «цена-качество» вообще применим к торговым павильонам?

А с чего Вы решили, что критерий «цена-качество» вообще применим к торговым павильонам?

 

А с чего Вы решили, что критерий «цена-качество» вообще применим к торговым павильонам?

 

Почему тема заслуживает внимания?

-критерий крайне поверхностный, который сеет больше путаницы, чем вносит какую-либо конкретику;

- он является удобным прикрытием, как для производителей, так и выступает ошибочным «мерилом» для покупателей;

- данный термин больше является универсальным маркетинговым трюком, за которым стоят какие-то абстракции

 

Кому будет особенно интересен материал?

- Для тех, кому интересна экономическая сторона поднятой темы;

- Тем, кто хочет получить ответы на вопросы, а как действовать правильно?

- Как произвести выборку среди множества предложений от поставщиков?

 

 

[Перейти в каталог производимых нами торговых павильонов] 

или продолжите ознакомление со статьей

 

 

На какие вопросы Вы найдете здесь ответ 100%:

- Представление о качестве у всех Заказчиков свое (тогда как качество , применительно к строительству, регламентируется общестроительными нормами и требованиями);

- Отношение к цене различное у каждого из нас (что дорого для физического лица, то может быть сверх дешево для крупного ОАО);

- Что такое качество и что такое цена (из каких элементов они состоят)?

-  Какие условия должен быть соблюдены, чтобы такое сравнение стало более-менее объективным?

 

Свои вопросы (по рассматриваемой тематике) можете напрямую задать ведущему консультанту нашего завода

 

Здесь вы сможете познакомиться с каталогом производимых нами сертифицированных торговых павильонов.

 

 Итак, рассмотрим каждый из перечисленных пунктов.

 

1. «О качестве, у каждого из нас свое представление».  Для одного человека, будет одно представление о качестве. Для второго, второе, для 96-ого свое. Кому то товар может показаться очень высокого качества, для других же групп людей – весьма среднего;

 

2.  "О ценах, у каждого из нас аналогичное видение»;

Т.е. пункты 1 и 2 показывают то, что не о какой объективности речи идти не может в принципе.

 

3.  Что же такое качество и что такое цена?

 3.1) Качество – соответствие продукции определенным стандартам и требованиям (если речь идет о строительстве, то такими стандартами могут быть ГОСТы, ТУ, ну в какой-то мере общестроительные санитарные требования и правила «СНиП»). Они известны, в них можно вникнуть детально и предметно, но разобраться в каждом них под силу профессиональным строителям. Которые каждый день работают в этой сфере.

98% Заказчиков в эти ГОСТы, ТУ, СНиПы, никогда погружаться не будут. В связи с чем, возникает вопрос, что тогда под качеством, имеют в виду Заказчики?

 3.2) Цена – себестоимость (С/ст)+ маржа (прибыль). Вроде ничего особенного, привычные понятные величины. Однако, именно в этой видимой простоте и скрывается очень много того, на что не обращают никогда внимания.

О чем идет речь? О самой формуле!

3.2.1) С/ст1 – себестоимость (условного продукта «А») у мелкой компании (закладываемая прибыль – Пр1);

3.2.2) С/ст2 – себестоимость (условного продукта «А») у компании средних масштабов (закладываемая прибыль – Пр2) ;

3.2.3) С/ст3– себестоимость (условного продукта «А») у очень крупного предприятия (закладываемая прибыль – Пр3) ;

С/ст1 <  С/ст2 < С/ст3, соответственно и величина прибыли, будет у всех разной, а именно: Пр1 < Пр2 < Пр3.

 

Почему Пр2 и Пр3 больше или много больше Пр1?

 

- больше производственные издержки у производителей;

- компании среднего и крупного бизнеса обычно предлагают более высокий уровень сборки  (это объективно, так как техническая оснащенность их производств на порядок выше). Они не будут опускаться и делать подмену ;

- кроме того, масштаб комплексной услуги «под ключ» отличается и значительно.

Что имеем в итоге: перед Вами 3 цены: Ц1 < Ц2 < Ц3 (а если предложений от компаний будет 6 или 10), то каким алгоритмом Вы будете пользоваться?   

 

4.  Если критерий "цена-качество" не подходит для первичного анализа, то как поступить иначе?

 

 4.1) Обязательно должно быть четкое понимание, а что именно Вы планируете приобрести, в каких формах, в какой комплектации, под какие задачи. Это должно быть оформлено в виде технического задания. Требование к изделию должно быть одно и тоже для всех компаний (кому Вы собираетесь адресовать техзадание)

Если речь о торговом павильоне, то его внешний вид должен быть согласован с местной администрацией (перед отправкой на расчет производителю);

 

4.2) Не поддавайтесь под ошибочное утверждение о том, что искать производителей собираетесь только в своем регионе. Такие сомнения имеют место быть только в одном случае, когда километраж превышает 750 км от объекта установки. Если же не превышает, тогда не стоит бояться.

В 80% случаев (как показала практика и опыт), местные региональные компании не во всех регионах могут предложить к поставке то изделие, которое Вам необходимо. Или могут, но по очень дорогой цене (относительно, производителей из соседних областей);

 

4.3) Изучите сайты потенциального поставщика.

 4.3.1) насколько широкий ассортимент изделий предлагает компания;

4.3.2) понятен ли текст, для восприятия,  или он сложный и трудно читаемый;

4.3.3) представлен ли графический материал, позволяющий быстрее вникнуть в те или иные детали и подробности?

4.3.4) внимательно изучите раздел выполненных работ;

4.3.5) серьезные игроки рынка всегда выкладывают на свои информационные интернет ресурсы большое количество тематических статей, рекомендаций;

4.3.6) свяжитесь с сотрудниками отдела продаж, консультантов и проверьте их компетентность в диалоге;

4.3.7) оцените уровень технического удобства в общении с техническим консультантом компании. Если это только электронная почта и телефон, то это не совсем удобно.

 

5. Запросите референс-лист  (и посмотрите на «скорость» его предоставления), а еще лучше запросите у поставщика отдельный референс-лист по выполненным объектам (по государственным контрактам);

 

6. Запросите сертификаты соответствия (в том числе согласно противопожарному регламенту ФЗ №123). А далее, сравните,  название компании, которое в них указано с тем названием (которое фигурирует в реквизитах);

 

7. Производитель готов предложить услуги по формированию фундаментного основания?

 

8. Примерно определились с кем сотрудничать? Если есть возможность, посетите лично компанию!